- Игра по разделу "Былины. Летописи. Жития"
- Чтение и запись многозначных чисел
- Простые и сложные предложения
- Мультфильм "Куликовская битва"
- Экологический мультфильм
- Как нарисовать щенка
- Преподобный Сергий Радонежский
- Мир глазами историка
- Однородные члены предложения
- Песнь о вещем Олеге
- Настольный календарь
- Оригами "Попугай"
- Памятка написания отзыва о прочитанном произведении.
План, опорные
слова
|
Образец
|
1.Вступление.Произведение
какого автора вы прочитали , как оно называется?
|
1. Я
прочитал(а) рассказ (или сказку, повесть, басню) «Каштанка» А.П.Чехова.
|
2.Краткий
пересказ событий, которые происходят в этом произведении.(5-6
предложений)
·
Это
рассказ (сказка, повесть) о…..
·
Как-то
раз….Однажды..
·
История
заканчивается тем, что….
|
2.
Это рассказ о собаке, которую зовут Каштанка. Однажды она потерялась и попала
в дом к циркачу. Так она стала артисткой. Новый хозяин научил её разным
трюкам. Но на первом выступлении Каштанка узнала среди зрителей своих прежних
хозяев. Так она вернулась домой.
|
3. Кто
главный герой? Какой он ? (внешность, характер, основные качества)
|
Главная
героиня этого рассказа- Каштанка. Внешне похожа на лису. Она очень умная,
научилась цирковым приёмам. Также она верная. Несмотря на то, что в новом
доме к ней хорошо относились, она вернулась к прежним хозяевам.
|
4.
Основная мысль этого произведения.Чему нас хочет научить автор?
·
Я
считаю, что…
·
Автор
хотел показать нам, что
·
Основная
мысль рассказа -….
|
Автор хотел
показать нам, что собаки очень верные животные. Они не способны на
предательство.
|
5.
Впечатление
от прочитанного. Какое настроение оставляет рассказ( сказка, повесть)
после прочтения? Чем понравилось? Чем нет? Советуете ли вы его прочитать?
|
Рассказ
«Каштанка» интересный. Временами героев очень жалко (горести заблудившейся
собаки, смерть гуся). Но сам рассказ оставляет приятное впечатление. Советую его прочитать.
|
- Дед Мороз из бумаги (оригами)
- Домашнее задание по технологии ссылка на мастер-класс
Мастер-класс "Снежинки"
Мастер - класс "Поздравительная открытка маме"
1. Из прямоугольника оранжевого цвета складываем «гармошку», это будет ваза. Приклеиваем вазу на лист цветного картона, «гармошку» растягиваем в форме трапеции.
2. Из полосок белого цвета клеим «капельки», это лепестки цветка.
3. Приклеиваем «капельки» - лепестки на круги желтого цвета, надо приклеить на один круг 9 «капелек» - лепестков. Затем склеиваем вместе два круга с лепестками цветка. Надо таких 3 цветка.
4. Из прямоугольников зеленого цвета вырезаем листики. Закругляем края и надрезаем края не дорезая до середины 5 мм. Разворачиваем и склеиваем вместе два таких листика.
5. Приклеиваем цветы на картон сверху вазы. Затем приклеиваем листики.
ссылка на мастер-класс
- Подарок маме в стиле "изонить" ссылка на матер-класс
- Поздравительная открытка для мамы ссылка на мастер-класс
- Букет цветов из бумаги ссылка на мастер-класс
- Варианты как можно сделать закладку для книги
- Поздравительные открытки, поделки и рисунки к 8 марта (мастер-классы)
- Поздравительные открытки, поделки и рисунки к 23 февраля (мастер-классы)
- Интересные каналы на YouTube для детей:
Жили-были первооткрыватели (мультфильмы)
Математика. Работа над ошибками.
Правила поведения в школе >>>
Ты - ученик >>>
Светофор. Дорожные знаки >>>
Живая и неживая природа >>>
- Об экономике (окружающий мир)
- Правописание парных согласных по глухости-звонкости на конце и в корне слова
- Проверка сложения и вычитания
- Что такое уравнение?
- Памятки
Математика. Работа над ошибками.
- Правописание слов с безударным гласным
- Зачем нужно беречь воду?
- Воздух и его свойства
- Сочетательное свойство сложения
- Как устроен компьютер? (для детей, которые только стали ходить на ВУД "Компьютерная азбука")
- Периметр многоугольника
- Горные породы и минералы (полезные ископаемые)
- Звёздная карта для детей
- Порядок выполнения действий (скобки)
- Однокоренные слова
- Как определить время по часам? Что такое час? Что такое минута?
- Что такое главные члены предложения?
-
Что такое текст? Части текста и типы текстов.
Нумерация двухзначных чисел
- Мультфильм "Небылицы в лицах"
- Природа и рукотворный мир
- Дети очень просили!
- Звуко-буквенный анализ слов (пример)
- Памятка "Слог-слияние"
- Сетевой проект
Рисуем корабли
Морской пейзаж красками Парусный корабль красками Парусный корабль мелками Корабль мелками Пароход мелками Рисуем пошагово
Оригами
- Наглядные пособия по математике
- Наглядные пособия по русскому языку
- Счёт от 11 до 20
- Сосчитай и раскрась
- Гласные и согласные
- Простые и увлекательные упражнения по обучению чтению
- 5000 заданий по математике
- Я могу!
- Для формирования и совершенствования навыка чтения.
Предлагаю воспользоваться специальным сервисом "Генератор прописей". Распечатываете - и предлагаете детям для работы готовые листы. Следите, как дети работают: не спеша, думая над каждым элементом.
Не переусердствуйте! Максимально в день прописывать не более 4 строчек.
Предлагаю тренажёр по решению примеров на сложение и вычитание (а также на умножение и деление). Можно выбрать действие и уровень заданий.
Нажимайте на картинку, выбирайте - и тренируйтесь. Родители могут посмотреть протокол, в котором фиксируются все ошибки.
Удачи!
- Окружающий мир
Правила поведения в школе >>>Ты - ученик >>>
Светофор. Дорожные знаки >>>
Живая и неживая природа >>>
Как человек познаёт окружающий мир >>>
Развивающие раскраски помогают ребятам в игровой форме закрепить знания по математике, повышают мотивацию к изучению этой непростой науки, способствуют развитию мелкой моторики, памяти, мышления, внимания, воображения, цветового восприятия, а также формированию вариативности мышления ребенка. Тщательно продуманная система расстановки выражений в частях картинок способствует развитию логического мышления.