Уважаемые родители, прошу вас ознакомиться с материалами ниже. Т.к. в нашем классе практически у всех детей есть телефон и т.к. дети очень любят в них сидеть, предлагаю вам направить детей в нужное русло. Я хотела бы использовать несколько современных информационных технологий (приложений), конечно же, только с вашего согласия и, конечно же, не на каждом уроке. Эти технологии смогут сделать образовательную деятельность более эффективной и интересной для детей. Все они апробированы в условиях начальной школы. Подсмотрела в школе 548 нашего района, очень интересно даже для взрослого человека!
Усиливают мотивацию школьников к самостоятельной учебно-познавательной деятельности при обучении за счёт дополни-тельных мотивов, таких как игрового, соревновательного и познавательного аспектов; придают работе над учебным материалом новую, привлекательную для школьников, организационную форму; развивают личностные качества, формирующиеся при командной работе; повышает самооценку учащихся.
Такая система годится для обзорного или итогового тестирования, для проведения формирующего оценивания. Это даёт возможность узнать о прогрессе все-
го класса, а не нескольких его представителей, как бывает, когда опрос ведётся устно. Приложение Plickers строит диаграммы ответов и позволяет сразу узнать, какая часть класса поняла изучаемый материал, а кому нужна дополнительная помощь.
Использование сервиса позволяет развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в познавательной деятельности, развивать умение определять понятия, делать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы.
Существуют и другие приложения, но пока, хотелось бы испопробовать с нашими детьми хотя бы эти. Уверенна, им было бы интересно! Если вы не против использования мной на некотырых уроках подобных заданий, то скачайте пожалуйста эти приложения: Kahoot!, Quiver, Lightning QR . Они бесплатны, имеются на PlayMarket и AppStory. Ученику необходимо иметь телефон с обычной камерой и данными приложениями, интернет на требуется. Во вторник попробуем.
Усиливают мотивацию школьников к самостоятельной учебно-познавательной деятельности при обучении за счёт дополни-тельных мотивов, таких как игрового, соревновательного и познавательного аспектов; придают работе над учебным материалом новую, привлекательную для школьников, организационную форму; развивают личностные качества, формирующиеся при командной работе; повышает самооценку учащихся.
Такая система годится для обзорного или итогового тестирования, для проведения формирующего оценивания. Это даёт возможность узнать о прогрессе все-
го класса, а не нескольких его представителей, как бывает, когда опрос ведётся устно. Приложение Plickers строит диаграммы ответов и позволяет сразу узнать, какая часть класса поняла изучаемый материал, а кому нужна дополнительная помощь.
Использование сервиса позволяет развивать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в познавательной деятельности, развивать умение определять понятия, делать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы.
- Quiver vision (живые картинки)
Существуют и другие приложения, но пока, хотелось бы испопробовать с нашими детьми хотя бы эти. Уверенна, им было бы интересно! Если вы не против использования мной на некотырых уроках подобных заданий, то скачайте пожалуйста эти приложения: Kahoot!, Quiver, Lightning QR . Они бесплатны, имеются на PlayMarket и AppStory. Ученику необходимо иметь телефон с обычной камерой и данными приложениями, интернет на требуется. Во вторник попробуем.