Результаты второй четверти:
Контролируйте, пожалуйста, своих детей, помогайте им. Они не такие "взрослые" и "самостоятельные" как вы думаете.
Мне тяжело без вашей помощи. Помните: ответственность за образование и воспитание вашего ребенка в первую очередь лежит на Вас!
- на "5" - 4 человека (Постникова В., Солоневич С., Петрова В., Шангареева С.);
- имеют одну «4» - 3 человека (Фролов К., Хайдаров Р., Фионова В.);
- на "4" и "5" - 6 человек (Лапотько С., Эпп А., Иванов М., Селивесртова У., Легаев Н., Канюков П.);
- на «3» - 13 человек.
Помните: кто хочет учиться, тот учится! Желаю ребятам набраться сил и улучшить свои результаты!
На каникулах детям
рекомендовано:
1.
Обязательное
задание (всем) - ссылка.
Эти задания нужно будет выполнить в
тетраде (можно в одной) и принести её в первый день после каникул. Оценки будут выставлены в
журнал.
2. Читать каждый день в течение 1 часа и заполнять читательский дневник. Книги для чтения:
Г.Х.Андерсен "Снежная королева",
В.Виткович "Сказка среди бела дня",
Т.А.Гофман "Щелкунчик",
Н.В.Гоголь "Ночь перед рождеством",
А.И.Куприн "Чудесный доктор",
А.Линдгрен "Приключения Эмиля из Леннеберги",
М.Метерлинк "Синяя птица",
М.Москвина, С.Седов "Как Дед Мороз на свет появился",
В.Одоевский "Мороз Иванович",
Д.Родари "Путешествие голубой стрелы",
Э.Н.Успенский "Зима в Простоквашино".
Е.Л. Шварц "Два брата",
Туве Янссон "Волшебная зима"
В.Виткович "Сказка среди бела дня",
Т.А.Гофман "Щелкунчик",
Н.В.Гоголь "Ночь перед рождеством",
А.И.Куприн "Чудесный доктор",
А.Линдгрен "Приключения Эмиля из Леннеберги",
М.Метерлинк "Синяя птица",
М.Москвина, С.Седов "Как Дед Мороз на свет появился",
В.Одоевский "Мороз Иванович",
Д.Родари "Путешествие голубой стрелы",
Э.Н.Успенский "Зима в Простоквашино".
Е.Л. Шварц "Два брата",
Туве Янссон "Волшебная зима"
Дочитать учебник по
литературному чтению.
3.
Повторить пройденные темы по математике (по учебнику). Сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и
деления, порядок действий (скобки), задачи на нахождение величин (цена, кол-во,
стоимость и др.), единицы измерения времени, площади, длины, веса, как найти
длину ломанной, периметр и площадь многоугольников, как нарисовать окружность,
радиус, диаметр. Доделать задания в рабочей тетради.
4.
Можно на каникулах
прописать предложения и целые тексты (используя учебник по русскому языку). Повторить
изученные темы, орфограммы и правила. Особенно: непроизносимая согласная, состав слова, разделительный твердый знак. Доделать задания в рабочей тетради.
5. Заполнить научный дневник (зима) по
окружающему миру. Выполнить 2 проекта: «Разнообразие природы родного края» и «Школа
кулинаров». Примеры проектов выложу в
блог.
6.
Заниматься на Учи.ру.
7.
Творческое
задание: изготовить кормушку для
птиц. Будет проведен конкурс.
8.
Больше
гулять, высыпаться, поменьше сидеть за компьютером и телевизором. Помните: прогулки на свежем воздухе - залог
вашего здоровья!
Уважаемые
родители, пожалуйста,
- распишитесь в дневниках. В дневнике не пропускаем страницы для каникул. Заполните дневник с 14.01.2019г.
- подпишите все учебники ссылка на таблицу, подготовьте их к сдаче.
- купите циркуль, у кого еще нет.
- проверьте, всё ли есть у вашего ребенка к урокам ИЗО и Труда. Обязательно у каждого должна быть клеёнка и фартук на урок ИЗО.
Контролируйте, пожалуйста, своих детей, помогайте им. Они не такие "взрослые" и "самостоятельные" как вы думаете.
Мне тяжело без вашей помощи. Помните: ответственность за образование и воспитание вашего ребенка в первую очередь лежит на Вас!
Желаю ВСЕМ приятного отдыха!!!
В школу 14 января 2019 года. Расписание прежнее, в понедельник 5 урок – классный час.
В школу 14 января 2019 года. Расписание прежнее, в понедельник 5 урок – классный час.
До встречи.